Вверх страницы

Вниз страницы









Активные темы

Ответы

Темы без ответов

Поиск

Участники

Сказания Четырех Империй.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шаманизм

Шаманы - одарённые благословением Покровителей заклинатели. Они обращаются молитвами к Покровителям, и получают возможность использовать магию стихий. Процесс постижения пути шаманизма начинается древним, как сам мир, ритуалом, в исходе которого юный ученик узнаёт, кто из Богов станет его Покровителем.
От того, кто из богов откликнется на молитвы, зависят способности и животный облик, который получит шаман. Существует два основных пути развития дара:


Исцеление

Шаман обращается к Покровителю, направляя свою силу на залечивание ран, облегчение боли, или очищение крови от яда. Сильных шаманов-целителей немного, такой дар - тяжкое бремя, и далеко не каждый готов с ним справиться. Большинство исцелителей не обладают достаточной силой, и их максимум - немного облегчать боль и затягивать неглубокие раны.
Помимо целительства, у избравших этот путь, есть ещё пара полезных в бою способностей. С первого взгляда многим кажется, что целитель - лёгкая цель, которая едва ли сможет дать отпор, однако они не так просты: природная магия наделяет шамана способностью оплести нападающего крепкими корнями, или призвать на помощь сотворенных древней, которые будут сражаться, защищая призывателя.

Дар Стихий

Избравший стихии шаман может использовать силы огня, воды и воздуха. В бою сильный элементалист может запросто поджечь противника, или же заморозить его в ледяной глыбе, а уж элементали, которых создают шаманы, оружие воистину страшное: им не страшно физическое воздействие, но их магические атаки отбить крайне трудно.
Шаманы-элементалисты делятся на две группы: те, кто использует в бою непосредственно стихийную магию, в виде огненных шаров, молний и ледяных глыб, и те, кто создаёт элементалей, становясь их глазами и мозгом.
Для контроля стихийной магии требуются исключительные способности, много лет практики и талант, поэтому и этот путь крайне сложен, и к тому же опасен.

Вне зависимости от специализации, все шаманы обладают способностью оборотничества. Превращения происходят всегда по воле шамана, животная сущность не может вырываться из-под контроля. Облик шаман получает от своего Покровителя: так, например, те, кто присягнёт Артио, получит способность превращаться в медведя.

Единственный, кому не нужно выбирать свой путь и кто не проходит церемонию, после которой определяется Покровитель, это Хранители Империй. Хранители Юга, Востока, Запада и Юга могут контролировать как элементальную магию, так и исцелять, однако не могут использовать эти силы во благо себе. Животный облик Хранитель выбирает сам, и он не обязательно соответствует кому-то из богов Пантеона.




Магия

Заклинатели, черпающие свои силы из источников изначальной маны встречаются гораздо чаще, чем те, кто избирает путь молитв Покровителям. Чтобы стать каким-никаким, но магом, не нужно ждать знамения сверху; многое зависит от стараний и вложенных в обучение сил. Средненький маг вполне справляется с рядовыми заклинаниями, вроде сотворения не очень прочного щита или булочек из маны, но для большего необходим врождённый талант и годы, проведённые в учениях и практике.
Изначальная мана ресурс капризный, и при ненадлежащем обращении, заклинания могут обернуться против самого же заклинателя. Помимо этого, чрезмерное использование магии развращает, сводит заклинателя с ума, иссушает его.
Не смотря на все минусы, магия крайне полезна. Её можно разделить на несколько специализаций:

Созидание и трансмутация.
Эта школа магии специализируется на создании материальных предметов из изначальной маны, а так же в изменении их сущности, трансфигурации. Это достаточно сложная и интересная стезя, которая требует очень много практики; создать предмет, полностью похожий на свой настоящий прототип крайне сложно, а заставить его существовать в материальном мире со всеми качествами, которые должны ему сопутствовать - ещё сложнее. Что уж говорить, например, о превращении крысы в кубок...

Колдовство
Любой боевой маг отдаст душу за постижение всех таинств школы колдовства. Создание мощных щитов, отражающих любую атаку, сотворение оков, опутывающих всё тело противника и не оставляющие шанса двинуть даже пальцем, и использование в сражении сильнейших атакующих заклинаний - главный козырь, которым обладают послушники этой школы. Колдовство позволяет стать крайне опасным соперником, особенно, если кроме заклинаний в арсенале присутствует острый меч или огромная булава.

Иллюзии
Одурачить любое разумное существо вполне возможно, если пойти по пути мага-иллюзиониста. Вот стоял один человек, а вот уже их трое - и поди разбери, кто из них настоящий! Кроме создания клонов, самые прилежные послушники школы иллюзий, умеют изменять свой облик на некоторое время, а так же накладывать иллюзии на предметы. На первый взгляд может показаться, что у этой школы есть что-то схожее с трансмутацией, однако это не так. Иллюзионисты не изменяют сущность предмета или живого создания, лишь накладывая на неё чужую оболочку.

Техномагия
Целью ритуалов и заклинаний этой школы магии является то или иное воздействие на технологичные устройства и предметы. Заставляет двигаться мека-животных или летать многие воздушные суда именно техномагия. Изучается она в основном на Западе, в колыбели всех новейших технологий мира. В сочетании со знаниями инженерии, физики и алхимии это может давать самые разные эффекты. Ещё один яркий пример техномагии - создание механических конечностей, которые заменяют утраченные, и обладают полностью свойствами живых тканей; к сожалению, эта важнейшая ветвь техномагии пока изучена мало.

Наложение чар
Что может быть сильнее огромной, обоюдоострой секиры, выкованной и заточенной гномами? Правильно, эта же секира, зачарованная чаротворцем. Маги, изучающие наложение чар, мастерски зачаруют разнообразные предметы, как боевые, так и повседневные, помогая им приобрести крайне полезные свойства. Одни чары могут действовать недолго, а другие усиливают предмет навсегда. Обучиться наложению чар непросто, но это одно из самых востребованных магических искусств. Наложение чар очень рекомендуется к изучению; заклинания этой школы магии крайне редко приводят к несчастным случаям.

Предсказание
Единственное, чему невозможно обучиться, не имея дара, это предсказание. Магов, которые углубились в чтение линий времени, прошлого, настоящего и будущего, крайне мало. Могучие провидцы могут мысленно преодолевать огромные расстояния и даже видеть то, что недоступно человеческому глазу. Один из наиболее очевидных способов применения ясновидения – это гадание: предсказание событий, происходящих за гранью досягаемого. Главное - не нарваться на шарлатана.

Телепортация
Изменяя пространство и создавая разрыв в ткани времени, лишь немногие маги умеют создавать порталы из одного места в другое. Порталами следует пользоваться осторожно! В случае беспечности создателя, его использование может привести к расщеплению, т.е. тело вошедшего в портал не доберётся до конечной точки целым. Телепортация крайне опасна и сложна, а так же часто приводит к следующим симптомам: тошнота, головная боль, головокружения, слабость и общее недомогание.

Некромантия

Некроманты - жуткие повелители смерти, поддавшиеся гласу Древней Тьмы. Эти темные заклинатели могут насылать на врагов смертоносные проклятия и натравливать на них возвращенные к жизни скелеты их же бывших союзников. Кроме того, пользуясь извращённой маной, они могут использовать заклинания, схожие с заклинаниями школы созидания и боевой магии. Отличие в том, что любое заклинание или предмет, которого коснулась извращённая Тьмой энергия, никогда не станет служить миру, и несёт лишь разрушение.
Некроманты с готовностью жертвуют собственную жизненную силу, чтобы обрести впечатляющие способности и получить преимущество в бою. В конце концов, оказаться на пороге смерти не страшно, если рядом не останется никого, кто мог бы нанести последний удар.
Некроманты сражаются на расстоянии: армия скелетов, которой они повелевают, способна захлестнуть противника разрушительной волной, прежде чем тот успеет нанести хоть один удар, а страшные проклятия могут сделать беспомощными даже самых стойких. Поклоняются эти страшные чародеи Богам-предателям.

Подробнее об этой страшной магии можно прочитать здесь

0

2

Классы
http://s6.uploads.ru/p2qhi.png
Воин
Мастерством владения клинками, алебардами, кинжалами и топорами могут похвастаться сильные бойцы ближнего боя. Стрельба, шаманизм или магия - не самые сильные их стороны, однако не стоит наивно полагать, что они проигрывают хоть кому-то из них. Они сильны и быстры на поле боя. Таким образом, они могут наносить большое количество повреждений, а также способны выдерживать большой урон.
Воины имеют широкий выбор оружия: нож, кинжал, стилет, копьё, сабля, шпага, рапира, копьё, мечи, булава, топор, алебарда, кастет.

http://sa.uploads.ru/TvcBo.png
Стрелок
Те, кто предпочитают сражаться в дальнем бою, но не используют магии, обладают не меньшим потенциалом на поле боя. Не имея возможности отразить лобовую атаку, стрелки не лезут вперёд, в самую гущу боя, предпочитая расположиться чуть дальше, и метко сражать врагов с длинных дистанций, внося решающий вклад в исход боя. Они прекрасно умеют занимать удобные позиции для стрельбы, или, в случае с метательным оружием, быстро наносить серьёзные повреждения с чуть более короткой дистанции.
Стрелкам доступны: луки, огнестрельное оружие, метательные ножи, метательные клинки, глефы, сюрикены, дротики.

http://s9.uploads.ru/weGHi.png
Маг

Манипулируя изначальной маной, маги представляют огромную опасность на поле боя, нанося урон противникам и обездвиживая его, а так же защищая себя и своих союзников. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно, но, к сожалению, магия не всегда может противостоять топору или пуле. Маги предпочитают дальние дистанции, потому как читать заклинания в разы удобнее, пока никто не пытается их перебить... Посредством отделения головы от тела острым предметом.
Для усиления концентрации маны, а так же для какого-никакого ближнего боя маги могут использовать: посохи, жезлы, зачарованные клинки с инкрустированной рукоятью, кристаллы.

http://sg.uploads.ru/roBJ9.png
Шаман
Шаманы одни из немногих, кто может сражаться и в самой гуще, и поддерживать союзников издалека. За счёт форм, в которые шаман может превращаться и за счёт выбранной специализации, он может быть и целителем, и бойцом ближнего боя, и бойцом дальнего боя. Элементалисты предпочитают, как и маги, сражаться издалека, не подпускать противника близко, однако если придётся принять рукопашный бой, то послушник, например, богини Артио, получивший от неё медвежью форму, достойно ответит на любую атаку.
Слабая сторона шаманов - оружие. Ни оружием ближнего, ни оружием дальнего боя они не пользуются. Единственное, что может носить при себе шаман - посох. Важное уточнение: посохи шаманов всегда сделаны из настоящей древесины, и чем сильнее шаман, тем более живым выглядит его посох, расцветая и выпуская листочки, как ветвь растущего дерева.

http://s3.uploads.ru/u0UAW.png
Некромант
Не все могут следовать мирному пути, и не поддаваться гласу Тьмы, которая нашёптывает на ухо о великих возможностях, о своей безграничной силе. Те немногие, кто поддался их гласу становятся некромантами, впуская в своё сердце тёмные силы, и позволяя им завладеть своим разумом. В обмен на это, они могут использовать извращённую ману, как ресурс для заклинаний сотворения, губительную для всего живого. Те же, кто полностью отдаётся тёмной стороне, получают жуткий дар. Они могут проклясть своего противника, заставить чувствовать его жуткую боль, и поднять из земли мертвецов, заставляя их подчиняться своей извращённой воле.
Оружие некромантов выглядит столь отвратительно, сколь отвратительна их магия: жуткие посохи, украшенные костями, тёмные кристаллы и некрономиконы, исписанные запретными заклинаниями и истинными именами созданий и богов Тьмы.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно